Для получения информации о СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ заполните форму!
Всегда есть в наличии свежие спецпредложения по всем странам!
Напишите в сообщении Ваши вопросы и пожелания к отдыху.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Будьте в курсе последних акций и новостей. Подписаться |
Круизные линии усиливают меры безопасности и здоровья туристов12.03.2024 Известно, что круизные компании несут значительную ответственность за безопасность своих клиентов, которая включает в себя поддержание их здоровья на борту судна, предотвращение участия в опасной деятельности и обеспечение их защиты во время посещения портов.
В последнее время проблема здравоохранения привлекла к себе внимание, особенно в связи с периодическими вспышками норовируса на судах, которые, как правило, затмевают усердные усилия отрасли по поддержанию здоровья пассажиров. Появление COVID-19 стало беспрецедентным вызовом для отрасли, побудив такие компании, как Royal Caribbean, Carnival Cruise Lines и Norwegian, существенно инвестировать в совершенствование своих протоколов здравоохранения. В последнее время безопасность портов стала важнейшей проблемой, особенно в популярных круизных направлениях, таких как Багамские острова, куда приезжают многочисленные круизы из Флориды, Техаса и других портов Восточного побережья. В предупреждении Госдепартамента США подчеркиваются потенциальные опасности, в том числе насильственные преступления, такие как кражи со взломом, вооруженные грабежи и сексуальные посягательства, происходящие как в туристических, так и в нетуристических районах, причем в качестве проблемы особо упоминается Нассау, Багамские острова. Круизные компании активно сообщают об этих предупреждениях своим пассажирам и выступают за бронирование экскурсий, проводимых самой круизной линией, в целях обеспечения безопасности. Они привержены защите своих пассажиров, и это обязательство начинается на суше, как подчеркивается в недавнем заявлении представителя бренда Carnival Cruise Line Джона Хилда. Хилд, который стал узнаваемой фигурой в круизной индустрии благодаря активному участию в сети, посвящает свое время рассмотрению запросов и разрешению жалоб клиентов Carnival по поводу их круизных впечатлений. Несмотря на сложный характер своей роли, когда он часто сталкивается с недовольством пассажиров, Хилду удается сохранять чувство юмора, предлагая поддержку шесть дней в неделю. В сообщении от 4 марта Хилд подчеркнул важность признания своей официальной страницы в сети единственной подлинной, предостерег своих последователей от мошеннических страниц, пытающихся использовать его личность для финансовых махинаций. Он рассказал об инциденте, когда у человека обманным путем вымогали деньги под предлогом предотвращения отмены круиза, якобы им самим. Он выразил сожаление по поводу инцидента и заверил, что обеспокоенный клиент получит помощь от своей команды. Рекомендуем прочитать
Four Seasons Hotel Baku представляет эксклюзивные мероприятия в честь сезона цветения С приближением весны отель Four Seasons Baku рад представить серию увлекательных праздников, призванных подарить гостям ни с чем не сравнимые впечатления. От индивидуального спа-пакета, направленного на омоложение кожи Посетите новый зал ожидания Эмирейтс в международном аэропорту Гонконга В этом месяце состоялось торжественное открытие зала ожидания Эмирейтс в международном аэропорту Гонконга, где был продемонстрирован потрясающий ремонт и улучшенные предполетные |
LUXURY туры Отели дня
|
Turcentr.by © 2024
Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена
Продвижение сайта - CapeSeo
Вчера посетили сайт 2163 человека
Просмотрено 5529 страниц